Вход

Еще нет аккаунта? Зарегистрироваться!

Заказать звонок

Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных и
соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Регистрация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных и
соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Есть аккаунт? Войти!

Товар добавлен в корзину

Новинки на миллион евро: мы познакомились с электробусом и низкопольной маршруткой Mercedes

Новинки на миллион евро: мы познакомились с электробусом и низкопольной маршруткой Mercedes

Не дождавшись показа в Ганновере, компания «Mercedes» устроила крупную презентацию в Майнце. Здесь 10 июля впервые были представлены экологичный «автобус будущего» - «Mercedes-Benz eCitaro» и микроавтобус «Sprinter City 75».

Низкопольное дизельное маршрутное такси для города создано на основе 3-го поколения «Mercedes-Benz Sprinter». У новинки красивый и стильный дизайн, а еще:

• корпус - 8,5 м;
• просторный салон вместительностью 38 человек, из них 12 смогут занять сидячие места;
• предусмотрены удобные кресла для инвалидов;
• колесная база – 5 м;
• вес – 6,8 тонны;
• задний мост производства «Minibus» с заднеосевой пневматической подвеской и полезной нагрузкой 5 т;
• приводится в движение с помощью турбодизеля - 163 лошадиных силы, 2,14 литров;
• двойные двери – 1,3 м, сзади – 0,7 м;
• сенсорный дисплей размером 7″, 10,25″ в кабине;
• мультимедийная система Mercedes-Benz MBUX;
• мультируль в коже;
• бесключевой доступ;
• продуманная система безопасности;
• стояночный тормоз срабатывает самостоятельно, когда открываются или закрываются двери;
• небольшой недостаток – величина дорожного просвета (13 см).

В комфортабельном микроавтобусе пассажиры могут связываться с водителем, пользоваться кондиционером и заряжать мобильные телефоны в дороге, воспользовавшись портами для USB-разъемов под сиденьями своих мест.

Уже в продаже, стоимость – 200 тыс. €
Первый электробус от «Mercedes»
Это электрическая версия городского низкопольного автобуса «Mercedes Citaro», следующая за «Citaro hybrid».

Литий-ионные батареи полностью заменяют топливо, исключая выбросы вредных веществ. Они спрятаны в крыше. Возможно, рядом установят пантограф скоростной подзарядки. На данный момент используется розетка в правом борту возле передних колес. Полного заряда хватает на проезд минимум 150 километров (30% дневного маршрута), максимум – на 250 км. Наполнить аккумуляторы можно, заехав в парк, или в специальных пунктах.

Известно, что у модели портальный задний мост с мотор-колесами, а также «интеллектуальная терморегуляция» системы привода и климат-контроля. Транспорт не боится ни жары ни холода.

Цена – около 500 тыс. €. Электробысы заказала транспортная компания Рейн-Неккар-Ульм.

20 - 27 сентября планируется показ на международной выставке коммерческого автотранспорта IAA-2018 в «Hannover Exhibition Grounds» (Германия). Надеемся, там можно будет узнать больше о технических характеристиках.

К списку новостей