Вход

Еще нет аккаунта? Зарегистрироваться!

Заказать звонок

Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных и
соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Регистрация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных и
соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Есть аккаунт? Войти!

Товар добавлен в корзину

Средние пробеги грузовых автомобилей

Средние пробеги грузовых автомобилей

При выборе грузового автомобиля на рынке важно учитывать фактор пробега. Этот фактор является самым основным при формировании стоимости такого автомобиля. Год выпуска не играет огромного значения, так как за 365 дней автомобиль может проехать 100, 150 или даже 200 тысяч километров. Так же важным фактором является и то, в каких условиях использовался грузовик. Существуют следующий типы грузовых автомобилей, которые можно выбрать на вторичном рынке.

Автомобили с пробегом в год около 200 тысяч километров и более.

Чаще всего, такие грузовики принадлежат фирмам, которые специализируются на международных перевозках. Они идут на продажу сразу после окончания периода лизинга, имея суммарный пробег около 600 000 километров. Может получиться так, что такой отметки пробега они достигнут уже после 2 лет использования.

Зачастую такие автомобили сохраняют хороший внешний вид и удобно обустроенную кабину. Так же в их составе имеется улучшенное оборудование: спойлеры, увеличенные баки для топлива, дополнительные наборы фар и так далее.

Автомобили с пробегом в год до 150 тысяч километров

Обычно эту категорию представляют грузовые автомобили, эксплуатируемые для внутренних нужд предприятий: транспортировка собственной продукции, перевозка комплектующих и так далее. Такие автомобили обычно имею стандартизированную комплектацию. Никаких дополнительных улучшений не устанавливается.

Автомобили с пробегом в год до 100 тысяч километров

Чаще всего, этот тип грузовиков состоит в автопарке строительных фирм. Кабина имеет обычную комплектацию, но на сам автомобиль часто устанавливают комплектующие для прицепов, а на колёса надеваются шины, на которых можно передвигаться по бездорожью. Из-за особых условий использования, состояние этих машин зачастую хуже, чем у грузовых автомобилей эксплуатирующихся для дальних перевозок.

Закупку прицепов выгодно производить после того, как куплен сам грузовик. Это позволит сильно сэкономить траты на перевозку, рассчитав минимальную дистанцию от места покупки грузовика до местоположения прицепа.

Методика закупок грузовых автомобилей ничем не отличается от покупки легковых. Машина просматривается, готовится к перевозке, проходит технический осмотр, получает страховку и перегоняется покупателю.

К списку новостей