Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Адрес: г.Екатеринбург
ул.Раевского, д.13

Время работы:

ПН-СБ 09:00 - 18:00
ВС    выходной

+7 (343) 345-02-13
+7 (961) 773-35-56 

Заказать звонок

Так ли необходимо использовать моторные масла премиум-класса?

20.09.2017

Какое масло использовать, насколько важно, чтобы оно было «премиум» класса? Всеобщие рекомендации – невозможны, каждый подбирает по своим критериям: вязкость, цена, страховка от подделки и др. Следует правильно учитывать свойства масла и обороты двигателя, режим эксплуатации, возраст авто, расставлять приоритеты, знать нюансы.

Использовать моторное масло премиум класса или нет?

В сервисной книжке всегда можно найти, какое масло лучше использовать для двигателя конкретной модели автомобиля. И класс масла, вроде бы, здесь не так существенен? – Ошибочное мнение!

Допуски для моторных масел регламентируют смазку для марки авто. Возможна и международная классификационная кодировка: SAE, API, ILSAC и др. Например, SAE определяет автомасла по вязкости (летние, всесезонные, зимние), а API классифицирует их на типы – пригодные для дизелей и предназначенные моторам на бензине.

«Классовая» принадлежность определяется составом используемых присадок, химическим составом. Нерелевантный выбор может привести к снижению оборотов, момента, мощности мотора, повышению расхода горючего, преждевременному снижению вязкости со всеми его неприятностями для автомобиля, в том числе катастрофической – выходу двигателя из строя!

Даже эксперимент по смене масла в двигателе вредит ему: внутренние детали уже привыкли к старой марке. Меняем лишь, если расход смазки завышенный. Главное – выдерживать допуски и стандарт качества смазочного материала. Масло «премиум» всегда сертифицировано, тестировано, рекомендовано для заливки, а это показатель эффективности, качества, адаптированности к климату РФ. Для многих автопредприятий с автомобилями разной степени износа – единственный выход!

Преимущества масла «премиум»

  • минимальное содержание серы, фосфора, выхлопы более чисты (ресурс мотора не пострадает, он станет расходовать топливо экономно, независимо от сезона);
  • подходит длятурбированного двигателя, его работа становится надежной, авто разгоняется динамично, плавно;
  • идеально подходит к прямому впрыску, общей топливной рампе;
  • двигатель заводится сразу, тихо и стабильно работает, защитная масляная пленка становится более стойкой, а масло поступает оперативно ко всем деталям;
  • поверхность мотора – без вредных отложений, трения деталей уменьшаются, экономится топливо, улучшается сжигание;
  • защищает требовательные чувствительные к топливу современные двигатели, особенно, при спортивном вождении;
  • интервалы замены удлиняются и др.

Все, что имеет плюсы, должно иметь и некоторые минусы. Для масел «премиум» - это: требовательность к бензину, множество подделок, сложности с покупкой (трудно найти, цены) и др. «Премиум» - без нагара, очищает мотор, но для старых авто рекомендуется минерального типа, не вымывающее отложения (они появляются в порах металла неизбежно).

Важно: масла «премиум» - аналоги зарубежных брэндов, изготавливаются в России, поставляются по ценам на 30-40% ниже импорта.

В нашем интернет-магазине представлен большой каталог автомобильных масел.